Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Лоинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Лоинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Распоряжение

27.02.2017 09:58Распоряжение № 04

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЛОИНСКОГО сельского поселения

смоленского района Смоленской области

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от 13 марта 2017 г.      № 07                                                    

 

Обутверждения бюджетного прогноза муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на долгосрочный периоддо 2028 года

 

 

 

В соответствиисо ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановлением Администрациимуниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской областиот 07.11.2016 г. № 35«Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской областина долгосрочный период до 2028 г.» и решением Совета депутатов Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской областиот 19декабря 2016 года №  48«О бюджете муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»:

 

  1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской областина долгосрочный периоддо 2028 года согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

Лоинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                         Н.С.Лапеченков

 

 

 


Приложение 

Утвержден

распоряжением Администрации

муниципального образования

Лоинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

от 27 февраля 2017 г. №  04

 

Бюджетный прогноз

муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской областина долгосрочный период до 2028 года

 

Бюджетный прогноз муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на долгосрочный период до 2028 года (далее – бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской областина долгосрочный период, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 07ноября 2016 г. № 35.

Целью разработки бюджетного прогноза является оценка долгосрочной динамики бюджетных параметров, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности местного бюджета и достижение стратегических целей социально-экономического развития Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

 

I. Текущие характеристики местного бюджета

и социально-экономического развития муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

Общий объем доходов на 2016 год утвержден в сумме5216,5тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 5216,5тыс. рублей, дефицит местного бюджета составляет 0,00 тыс. рублей, что составляет 0,0процента от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета с учетом утвержденного объема безвозмездных поступлений.

За девять месяцев 2016 года местный бюджет исполнен по доходам в сумме 3751,9 тыс. рублей (71,9 % к плану), в том числе налоговые и неналоговые доходы местного бюджета исполнены в сумме 1277,3 тыс. рублей (61,3 % к плану), по расходам в сумме 3429,4 тыс. рублей (65,7 % к плану), профицитместного бюджета составил 4,3 тыс. рублей.

Социально-экономическое развитие сельского поселения в январе-сентябре 2016 года характеризуется положительной динамикой, увеличился размер среднемесячной начисленной заработной платы.

 

Основные показатели социально-экономического развития

муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

(в % к соответствующему периоду предыдущего года)

 

Показатели

 

 

 

Единицаизмерения

 

Январь-сентябрь 2016 г.

 

1. Демографияизанятостьнаселения

 

 

Численностьнаселения (среднегодовая)

человек

95,9

Среднесписочная численностьработников организаций (без внешних совместителей)

человек

112,5

Фонд начисленной заработнойплаты по организациям, не относящимся

к субъектам малого предпринимательства

тыс.руб.

100,3

2. Материальноепроизводство

 

 

Объем  отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг :

 

 

-Раздел С: Добыча полезных ископаемых

тыс. руб.в ценах соотв. лет.

 

 -Раздел Д: Обрабатывающие производства

тыс.руб.в ценах соот. лет

 

 -Раздел Е: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

тыс.руб. в ценах соот. лет.

 

 Продукция с/х-ва в хозяйствах всех категорий

млн..руб.в ценах соот. лет.

87,8

3. Потребительскийрынок

 

 

Оборотрозничнойторговли  по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства

млн. руб. вценахсоответствующихлет

109,1

Объемплатныхуслугнаселению по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства

млн. руб. вценахсоответствующихлет

112,1

 

В январе-сентябре 2016 года  уменьшилась среднегодовая численность населения на 44 человека при оценке 640 человек в 2015 году 614 человекв 2016г.,

Оборот розничной торговли за январь-сентябрь 2016 года по сравнению с соответствующим периодом 2015 года увеличился на 9,1 % и составил 1,2 млн. рублей. Населению поселения за 9 месяцев 2016 года оказано платных услугна 0,77 млн. рублей, что составляет 112,1 % к соответствующему периоду 2015 года.

 

II. Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой

политики в долгосрочном периоде

 

Налоговая политика

 

 

В 2016 году налоговая политика поселения способствовала продолжению работы по повышению налогового потенциала поселения за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

Основными задачами налоговой политики являются:

- обеспечение неизменности налоговой политики;

- удержание уровня налоговой нагрузки на экономику;

- сохранение налоговых преференций и льгот, установленных областным налоговым законодательством;

- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, денежных доходов населения;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

- повышение эффективности управления имуществом Лоинского сельского поселения.

 

В перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.

Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест;

- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;

- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности региональных и местных налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот.

- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:

а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;

б) обеспечения сохранности муниципального имущества

муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ;

в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.

На 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сохраняется преемственность следующих направлений налоговой политики.

По налогу на имущество организаций и физических лиц планируется осуществление перехода к порядку исчисления налога исходя из кадастровой стоимости объектов имущества.

В этих целях Федеральным законом от 02 ноября 2013 года № 307-ФЗ субъектам Российской Федерации предоставлено право установления  особенностей определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости

в отношении:

- административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;

- нежилых помещений, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и

бытового обслуживания.

При этом налоговая ставка в отношении указанных объектов должна быть установлена не выше 2% вместо 2,2%, установленных действующим областным законодательством о налогах и сборах.

Целью введения нового налога на имущество физических лиц является переход к более справедливому налогообложению исходя из кадастровой

стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.

3.1.2. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» на территории муниципального образованияЛоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области проводятся следующие мероприятия:

 принудительное изъятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника;

 принудительное прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права безвозмездного срочного пользования земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения.

Для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью:

- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;

- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

 Вышеуказанные  мероприятия призваны многократно повысить эффективность использования земельных участков и увеличить доход бюджета от такого использования путем перераспределения земли между новыми владельцами - хозяйствующими субъектами.

                        3.2. Осуществление содействия среднему и малому бизнесу

Для развития предпринимательства в Смоленской области принят закон о предоставлении двухлетних «налоговых каникул» для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих деятельность в производственной, научной и социальной

сферах.

Результатом реализации в области закона о «налоговых каникулах» в дальнейшем станет рост налогооблагаемой базы и увеличение налоговых поступлений.

Налоговое стимулирование субъектов среднего и малого предпринимательства способствует более активному развитию малого и среднего бизнеса в области, а также на территории муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

Одним из приоритетных направлений налоговой политики является обеспечение комфортных условий для ведения бизнеса на территории поселения.

В 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов будет продолжена работа по оптимизации установленных на федеральном уровне льгот по местным налогам в целях децентрализации полномочий между уровнями власти в пользу органов местного самоуправления.

Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки налоговых льгот, установленных региональным и местным законодательством, и принятие решений по их отмене в случае низкой бюджетной и (или) социальной эффективности.

Приоритеты в предоставлении налоговых льгот должны быть отданы тем категориям налогоплательщиков, которые получают реальный экономический эффект за счет соответствующего снижения себестоимости на суммы эффекта.

В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.

В целях совершенствования налогового администрирования налога на доходы физических лиц и повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований налогового законодательства принят Федеральный закон от 02 мая 2015 № 113-ФЗ, которым с 01 января 2016 года:

- устанавливаются обязанности налоговых агентов по ежеквартальному представлению в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц;

- устанавливается ответственность налоговых агентов за непредставление и несвоевременное представление в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога, а также представление недостоверных расчетов и недостоверных сведений о доходах физических лиц;

- предоставляются права налоговым органам на приостановление операций налогового агента по счетам в банке в случае непредставления им расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц.

Налоговая политика трехлетнего периода, так же как и предыдущих лет, будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с организациями и населением с целью пополнения доходами бюджет сельского поселения, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой

дисциплины путем:

- проведения индивидуальной работы на заседаниях комиссии по вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Лоинского сельского поселения  Смоленского района Смоленской области с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет, и средняя заработная плата которых ниже среднеотраслевого уровня.

 

 

Бюджетная политика

 

 

Основные направления бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов(далее - Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) с учетом итогов реализации бюджетной политики в  2016 году.

   При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, Программы повышения эффективности управления общественными муниципальными финансами, а также Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

    Отличительной особенностью Основных направлений бюджетной политики является отражение длящихся мероприятий в результате реализации комплекса мер, представленных в Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2016 году.

     Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджетамуниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Итоги реализации бюджетной политики в 2015 году и первой половине 2016 года

    Реализация бюджетной политики в 2015 году и первой половине 2016 года осуществлялась в непростых  экономических условиях, сложившихся в Российской экономике в результате осложнения геополитической обстановки, введения перекрестных санкций, падения мировых цен на  нефть, обесценения рубля и ускорения инфляции. Замедление потенциальных темпов роста российской экономики на фоне накопившихся структурных дисбалансов определяют внешние и внутренние условия, не соответствующие тем ожиданиям, которые закладывались при формировании бюджета на предшествующую трехлетку.

 

     При этом важная роль в реализации мер поддержки экономики и социальной сферы отводится антикризисным мерам.

      Принятие комплекса антиинфляционных мер в бюджетной политике

 – отказ от индексации зарплат и части социальных выплат.

   Бюджетная политика муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2017 год плановый период 2018 и 2019 годов формируется исходя из ограниченности бюджетных ресурсов и определяет основные ориентиры и стратегические цели развития поселения, направлена  на адресное решение социальных проблем и повышение качества муниципальных услуг.

   Основная цель бюджетной политики – создание условий для улучшения качества предоставляемых населению сельского поселения муниципальных услуг в сфере бюджетной деятельности и социальной сфере.

   Бюджетная политика Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в части расходов обеспечивает сохранение преемственности  определенных раннее приоритетов  и их достижений и направлена на:

- приведение уровня бюджетных расходов в соответствии с новыми реалиями;

- повышение качества бюджетного планирования  путем дальнейшего формирования расходов местного бюджета в рамках муниципальных программ;

- проведение комплекса мер, направленных на увеличение бюджетных доходов;

- повышение качества и доступности и качества оказания муниципальных услуг.

 

В целях выполнения указов Президента Российской Федерации   от 7 мая 2012 года фонд оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций (учреждений) планируется исходя из численности работников списочного состава по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, таким образом, фонд оплаты труда иных работников планируется сохранить на уровне 2016 года.

Фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности Смоленской области, должности муниципальной службы Смоленской области, планируется в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 23.09.2015 № 691, фонд оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 23.09.2015 № 311 без индексации и в объемах, составляющих потребность на 12 месяцев.

Расчет фонда оплаты труда на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется  на уровне 2 полугодия 2016 года.

  Бюджетная политика ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  при повышении эффективности и результативности бюджетных расходов, обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения.

   Бюджетная политика на 2017 год и плановый период 2018 и 2019  годов будет основана на соблюдении следующих принципов:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы в условиях ограниченности доходных источников;

-  создание условий для оказания населению качественных муниципальных услуг, повышения их доступности;

-     обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса;

  - соблюдение режима экономии электро- и теплоэнергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи; недопущение  роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности, что особенно актуально в условиях недостаточности финансовых ресурсов.

         При исполнении бюджета муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области необходимо  обеспечить полное и своевременное исполнение расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:

- выплата публичных нормативных обязательств муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;

- оплата труда (с начислениями) работников муниципальных казенных учреждений;

- недопущения образования кредиторской задолженности, особенно по заработной плате работников бюджетной сферы;

   Сохранение уровня  оплаты труда преимущественно будет обеспечен квалифицированным работникам, исходя из оценки эффективности их деятельности с соблюдением основополагающего принципа, предусматривающего зависимость заработной платы работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, а также профессиональных достижений работника.

    Кроме того, отчисления процентов налоговых доходов от акцизов на нефтепродукты,  размер дифференцированных нормативов будет устанавливаться исходя из протяженности  автомобильных дорог, находящихся в собственности  муниципального образования.

Долговая политика

Управление муниципальным долгом является одним из важнейших элементов финансовой политики муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию его объема и структуры, определению условий и осуществлению заимствований, регулированию рынка заимствований, реализации мер управления проблемными долгами, обслуживанию и погашению муниципального долга, контролю за эффективным использованием заимствованных средств.

Целью долговой политики муниципального образования является поддержание объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Муниципальная долговая политика является частью бюджетной политики, проводимой муниципальным образованием, и управление муниципальным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.

В процессе управления муниципальным долгом приоритетными являются следующие задачи:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета при недостаточности собственных источников финансирования дефицита местного бюджета;

- оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования;

- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- достижение эффективного и целевого использования заемных средств;

- учет и регистрация долговых обязательств;

-обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования.

 

III. Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского районаСмоленской области на долгосрочный период и условия реализации бюджетного прогноза

 

Параметры прогноза долгосрочного социально-экономического развитиямуниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области до 2028 года разработаны на основе анализа текущей социально-экономической ситуации, с учетом внутренних возможностей поселения, ориентиров и приоритетов экономической политики на долгосрочный период.

Параметры прогноза социально-экономического Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и на период до 2028 года разработаны в соответствии с развитием экономики через прирост среднегодовых показателей, без учета факторов, которые не подлежат прогнозированию на уровне района (возможных кризисов, экономических циклов и т.п.).

Существуют значительные макроэкономические риски, как на федеральном, региональном уровне, так и на муниципальном уровне. Основными факторами торможения по-прежнему выступаютслабый рост потребительского спроса, вызванный падением реальных денежных доходов населения, высокие внешнеполитические риски, высокая зависимость от узкой группы экспортируемых товаров, сохраняется ограничение в доступе на внешние рынки и рынки высокотехнологических продуктов.

Прогноз предполагает сохранение трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, вызванную недостатком собственных и заемных средств, инфраструктурные ограничения. Факторы роста по-прежнему на российском уровне останутся в сырьевом секторе. Данный прогноз предполагает умеренный рост промышленного производства в денежном выражении. Слабый рост уровня жизни в целом по Российской Федерации приведет к замедлению развития потребительского сектора, и, следовательно, спроса на производимые товары и услуги. Инфраструктурные ограничения и ограничения, касающиеся отдельных аспектов делового климата, характерные для страны в целом, не дают в полной мере использовать преимущество импортозамещения.

 

IV. Прогноз основных показателей местного бюджета

на долгосрочный период

 

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, наоснове показателей базового варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на долгосрочный период (до 2028 года).

По отдельным источникам доходов в расчетах использованы дополнительные показатели, прогнозируемые главными администраторами доходов местного бюджета, и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также данные налоговой и бюджетной отчетности.

В условиях бюджетного прогноза ожидается рост общих доходов местного бюджета: с 4108,9  тыс. рублей в 2017 году до 4248,8  тыс. рублей  в 2019 году и с увеличением на 3% каждый год до 2028 года.

Общий объем долговых обязательств в прогнозном периоде определяется исходя из прогнозируемых объемов доходных источников местного бюджета и объема расходов местного бюджета.

Расходы местного бюджета прогнозируются с 4108,9  тыс. рублей в 2017 году до 4248,8 тыс. рублей к 2019 году, т.е. рост составит 139,9 тыс.руб. с дальнейшим ростом на 3% ежегодно до 2028 года.

Структура доходов и расходов местного бюджета на долгосрочный период до 2028 года приведена в приложении № 2 к бюджетному прогнозу муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  на долгосрочный период до 2028 года.

В период до 2019 года в муниципальном образованииЛоинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области  будет осуществляться реализация  муниципальных  и ведомственных целевых  программ.Данные о распределении бюджетных ассигнований по муниципальным целевым программам (на период их действия) и непрограммным направлениям деятельности приведены в приложении № 3 к бюджетному прогнозу муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  на долгосрочный период .

 

V. Муниципальный долг муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

Объем муниципального долга отсутствует.

Структура муниципального долга муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области приведена в приложении № 4 к бюджетному прогнозу муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области на долгосрочный период .

 

 

 


 

Приложение № 1

к бюджетному прогнозу муниципального образования Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  на долгосрочный период до 2028 года

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

2017-2028 года

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Администрация Лоинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

 тел./факс.: (4812) 36-76-93
E–mail: admloino@mail.ru
Почтовый адрес: 214546, Смоленский район, д. Лоино, ул. Центральная, д. 15

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Год

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (раздел C+D+E), млн. руб.

50,0

53,4

57,0

58,1

59,3

60,5

61,1

62,3

63,6

65,2

67,1

69,1

Темпы роста отгрузки, % к предыдущему году

107,2

106,8

106,7

101,9

102,0

102,0

100,9

101,9

102,0

102,5

102,9

102,9

Фонд заработной платы работников, тыс. рублей

1,03

1,08

1,13

1,18